Ассоциация Саморегулируемая организация
«Объединение строителей «ЭНЕРГОТЕХМОНТАЖ-СТРОЙ»
Ассоциация Саморегулируемая организация
«Объединение строителей «ЭНЕРГОТЕХМОНТАЖ-СТРОЙ»
Москва, ул. Тверская, д. 7.
(495) 792-88-61 sroetms@mail.ru
Ассоциация Отделы Документы Вступление Партнеры Законодательство Контакты
372-ФЗ

АУДИТ


Аудиторско-консалтинговая группа «ИНТЕРКОН»


119017, Москва, Лаврушинский переулок, дом 3/8, строение 2, офисы 302 - 304
(495) 780 2004 (многоканальный)


В состав Аудиторско-консалтинговой группы «ИНТЕРКОН» входят компании связанные единым управлением и общей корпоративной культурой.

ООО «Аудиторская фирма «ИНТЕРКОН»

Работает на рынке аудиторских услуг с 1996 г.

www.interconaudit.ru

Услуги в области аудита (обязательный, инициативный, общий, страховой, банковский, инвестиционный, специальный, правовой аудит), подбор кадров для финансово-экономических служб предприятия, юридическое сопровождение, управленческое консультирование, услуги по МСФО.

с 2000 года является членом Саморегулируемой организации аудиторов – Некоммерческого Партнерства «Московская Аудиторская Палата».

Профессиональная ответственность аудиторов ООО «Аудиторская фирма «Интеркон» застрахована в крупнейшей российской компании ОАО «Военно-страховая компания» на сумму 50.000.000 (Пятьдесят миллионов) рублей, страховой договор № 0986F37002562.

ООО Аудиторская фирма «Интеркон» успешно прошла проверки соблюдения установленных правил (стандартов) аудиторской деятельности, профессиональной этики, качества аудита, лицензионных требований и условий Московской Аудиторской Палаты. (Свидетельство МоАП № 406 от 31.03.2009г.)

ООО «Аудиторская фирма «Интеркон» аккредитована при Министерстве Экономики Московской области на осуществление аудиторской и консалтинговой деятельности (Решение от 28.10.2011г. № 4804, регистрационный №626). Лицензия управления ФСБ России на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну (Лицензия от 17 октября 2008г., рег. №12903)

Консультационная фирма «Три Эн»

www.interconaudit.ru

Ведение бухгалтерского и налогового учета, восстановление бухгалтерского учета и отчетности, консультации по всем вопросам бухгалтерского и налогового учета, отчетности, налогообложению, организация конкурсов, экспертиза контрактной документации.

ООО Независимый консалтинговый центр «Алекс-Прайс»

Осуществляет оценочную деятельность с 2003 г.

www.alexprice.ru

Оценочная деятельность (стоимость компаний, ценных бумаг, всех видов недвижимости, земельных и водных ресурсов, оценка активов для подготовки финансовой отчетности по МСФО).

Лицензия на осуществление оценочной деятельности №007062, выданная Министерством имущественных отношений РФ «11» августа 2003 года. Лицензия на осуществление работ связанных с использованием сведений составляющих государственную тайну, выдана Управлением ФСБ России по городу Москве и Московской области - ГТ0015459 от 05 ноября 2008 г.

ООО Независимый консалтинговый центр «Алекс-Прайс» – Страховой полис № 08275/776/05581/9, выдан ОАО «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ». Страховая сумма составляет 10 000 000 (Десять миллионов) рублей.

ООО Независимый консалтинговый центр «Алекс-Прайс» имеет аккредитацию при Некомерческом партнёрстве "Московская саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих».

НОУ «Учебно-методический центр Московской Аудиторской палаты «Интеркон-Интеллект»

Осуществляет свою образовательную деятельность с 2002 г.

www.intercon-intellect.ru

Повышение квалификации бухгалтеров и аудиторов, подготовка специалистов для финансово-экономических служб, курсы по МСФО и налогам, деловой английский с включением финансово-экономической терминологии, семинары на актуальные темы, корпоративное обучение в формате тренинга, курс управлению государственным и муниципальным заказам.

Лицензия Департамента образования города Москвы № 306267 серия А, регистрационный номер 025924 от 01 июля 2009 года на право осуществления образовательной деятельности.

Внесен в Реестр аккредитованных образовательных учреждений Некоммерческого партнерства «Московская Аудиторская Палата».

НОУ «Учебно-методический центр Московской Аудиторской Палаты «Интеркон-Интеллект» аккредитован в Институте Профессиональных Бухгалтеров России.

УМЦ «Интеркон-Интеллект» и «Международный учебно-методический центр финансового мониторинга» имеют соглашение на проведение курса ПОД/ФТ

Отличительные черты АКГ «ИНТЕРКОН»

  • индивидуальный подход к решению задач путем предоставления всего комплекса услуг «из одних рук»
  • многолетняя безупречная репутация
  • высокий уровень качества услуг
  • грамотная и гибкая ценовая политика.

    Мы с гордостью отмечаем, что за последний год к услугам группы компаний «ИНТЕРКОН» обратились более 200 предприятий и организаций различной формы собственности, профиля деятельности и величины оборота. Среди них:

  • предприятия среднего и крупного бизнеса различного отраслевого профиля;
  • государственные унитарные предприятия и общественные организации;
  • компании с иностранными инвестициями и представительства иностранных компаний;
  • представители малого бизнеса;
  • бюджетные учреждения и др.

    Мы стремимся к разностороннему и комплексному обслуживанию клиентов, установлению долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества, придерживаемся высоких профессиональных и этических стандартов и строго руководствуемся принципами соблюдения интересов клиентов и полной конфиденциальности.

    Аудиторская фирма или штатный бухгалтер?

    Нанимая бухгалтера, Вы оплачиваете его рабочее время. Вы должны платить ему фиксированную заработную плату даже если объем его работы уменьшается. Если же он увеличивается, Вы вынуждены брать еще одного бухгалтера. Поэтому в большинстве случаев наиболее экономически целесообразным является обращение в аудиторскую фирму.

    Плюсы обращения в аудиторскую фирму

  • Вы оплачиваете только реально сложившийся объем работ.
  • По мере необходимости к работе подключаются специалисты по сопутствующим бухгалтерии работам - налоговые консультанты, юристы, аудиторы. Они помогут правильно выстроить бизнес схему, составить защищающий Вас договор и т.д.
  • Вы не платите налоги и сборы с фонда оплаты труда работающих у Вас бухгалтеров. С сумм, которые Вы платите нам за бухгалтерское обслуживание, НДС идет к зачету, также уменьшается налогооблагаемая база по налогу на прибыль.
  • Вы не тратитесь на расширение помещения, организацию дополнительных рабочих мест, покупку компьютеров и оснащение их бухгалтерскими и правовыми системами;
  • Вы не тратите время и деньги на подбор квалифицированных кадров;
  • Вы не несете убытки в результате бухгалтерской ошибки. Если ошибку совершил ваш штатный бухгалтер, Вы можете его уволить, наказать материально на практике достаточно проблематично. Также в 95% случаев эти меры не спасают от причиненных им убытков. Как правило, крупные промахи в расчетах возникают на основе допущенных ранее ошибок, и при налоговой проверке события начинают развиваться по принципу снежного кома.

    Наши гарантии

    Мы полностью отвечаем за свою работу и соблюдение заранее оговоренных сроков. Наша профессиональная ответственность застрахована. Кроме того, мы гарантируем полную конфиденциальность, чего не может гарантировать большинство штатных бухгалтеров.

    Ваши ежемесячные затраты на штатного бухгалтера от 40 000 руб. бухгалтерия на аутсорсинге от 10 000 руб.

    Зачем нужен экспресс-аудит руководителю или собственнику фирмы?

    Что такое экспресс-аудит?

    Экспресс-аудит - это выборочная проверка, по специальному заданию Собственника (Руководителя) предприятия, отдельных участков учета или периодов финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Целью оценки экспресс-аудита является определение ошибок, которые могли непреднамеренно появиться в бухгалтерском и налоговом учете предприятия. Такие ошибки существенно повышают риск негативных последствий для предприятия, в случае проверки налоговыми органами его финансово-хозяйственной деятельности.

    Для проверяемого предприятия, все затраты на проведение экспресс-аудита признаются расходом в целях налогообложения прибыли. В каких случаях рекомендуется проводить «экспресс-аудит»?

  • Грядущая налоговая проверка. В её преддверии желательно проверить и проанализировать налогооблагаемую базу, точность налоговых расчетов, обоснованность использования льгот (если они есть), чтобы не возникло неприятных «сюрпризов» при проверке.
  • Подготовка к сдаче годового баланса. Если на протяжении года были допущены ошибки или нарушения, их необходимо оперативно выявить и скорректировать.
  • Смена директора или главного бухгалтера. Новый руководитель, естественно, желает знать, в каком состоянии находятся дела предприятия, на какие моменты следует обратить внимание в первую очередь.
  • Планируется привлечение крупных инвестиций и расширение бизнеса. Чтобы оценить свои возможности надо знать, правильно ли была составлена отчетность. Ведь на её основании будут приниматься достаточно важные решения о выборе пути развития компании.
  • Появление новых видов деятельности на предприятии. Необходимо проверить, насколько достоверно и правильно был организован бухгалтерский учет по новым видам деятельности.
  • Проводились нетипичные для деятельности организации хозяйственные сделки, и требуется мониторинг последствий и результатов. В ходе экспресс-аудита оцениваются: система бухгалтерского учета в целом, бухгалтерская и налоговая отчетность, основные используемые формы хозяйственных договоров.

    Каковы сроки проведения экспресс-аудита?

    Экспресс-аудит проводится в сжатые сроки — до 5 дней.

    Что получит заказчик в результате экспресс-аудита?

    В зависимости от поставленных задач, заказчик получает обязательный письменный отчет, который будет содержать:

  • результаты анализа применяемых предприятием схем деятельности;
  • достоверную информацию о состоянии бухгалтерского учета на момент проверки;
  • рекомендации по принятию оперативных решений по устранению допущенных ранее ошибок;
  • степень налоговых рисков в работе предприятия.

    Кроме того, будет указано на наличие сбоев в системе внутреннего контроля предприятия, которые способны повлечь за собой злоупотребления со стороны работников и вызвать общие негативные последствия для финансового положения предприятия.

    Можно ли провести экспресс-аудит не всей деятельности компании, а лишь ее части?

    Да, по специальному заданию Заказчика могут проводиться различные варианты экспресс-аудита:

  • могут быть оценены налоговые риски по одному из направлений деятельности предприятия либо по одной сделке;
  • проведена проверка расчета одного налога;
  • может быть проверена квалификация бухгалтера предприятия.

    В чем главные преимущества экспресс-аудита?

  • быстрое получение ключевой информации. От начала аудита до передачи отчета заказчику пройдет не более 5 дней (для организаций без обособленных подразделений и со штатом сотрудников бухгалтерии не более 3х человек);
  • минимальное вмешательство аудитора в текущую работу бухгалтерии предприятия. Почти все работы по экспресс-аудиту выполняются без привлечения сотрудников аудируемого подразделения;
  • доступная стоимость предоставляемых услуг;
  • высокая полезность и ценность получаемой итоговой информации.



  • (с) Ассоциация Саморегулируемая организация «Объединение строителей «ЭНЕРГОТЕХМОНТАЖ-СТРОЙ»
    Карта сайта
    Яндекс.Метрика